сайт визитка

Изготовление сайта визитки

сайт визиткаВеб-сайт визитка относится к самым обычным по назначению и функционалу веб-сайтам, как правило, он считается заявлением работающей фирмы о себе в сети. Из-за своей простоты разработка веб-сайта визитки сравнительно недорога. И все же у таких сайтов в содержании может быть немало полезных сведений для возможно клиента фирмы, в том числе контактные данные с реквизитами фирмы, услуги и действующие тарифы, прочая актуальная информация и все, что касается выбранных фирмами сфер бизнеса.

Все дизайнерские фирмы, которые вы найдете в сети по поисковой фразу «изготовление сайта визитки», окажут вам эту услугу. Создатели сайтов опираются на те сведения о вашей фирме, которые вы им предоставите. Притом будет важным предельно четкое проговаривание своего видения сайта, его сути и пожеланий относительно его дизайна.

Процесс разработки начинается определением числа главных разделов. Их создание, как правило, требует использования модуля системы управления сайтами, потом начинается разработка дизайна сайта. В разделе о фирме, об ее услугах и контактах, имеющихся на большей части сайтов-визиток, как правило, содержатся тексты с минимальной загруженностью графикой. Отметим, что сайт-визитка нередко имеет дополнительные разделы, что делает его схожим с промо-сайтами. Сюда относятся примеры работ или портфолио, раздел с вопросами и ответами, а также отзывами и др.

После того определения содержимого основных страниц определяемся с необходимостью в дополнительных разделах сайта, их формируют благодаря компоненте «новости», позволяющей публиковать список новостей со статьями и иными полезными материалами. Если вы нуждаетесь в создании сайта визитки Вита Виктори сделает его быстро и качественно.

Если продолжить рассматривать этапы, стоит отдельно выделить формирование дизайна всех страниц. Здесь помимо шаблонных возможны и индивидуальные решения, специальные разработки. В студии вам, скорее всего, будет предложено что-то оригинальное, ведь сайт компании можно обезличить шаблонным решением, сделать его как остальные.

Конечно, бывает, что в студии разработки могут и переусердствовать. К примеру, получаются сайты-визитки, обвешанные баннерами или анимацией, с перебором в плане графической информации. Если вам нужен скорее промо-сайт, то это может быть даже хорошо, а вот сайты-визитки лишних графических изысков не терпят. Тут нужна мера: к примеру, сайт фото-студии должен быть броским, а вот сайты производственных фирм должны быть проще. Менеджер в студии непременно поинтересуется информацией о вашей компании.

Дата публикации: 18.12.2012, 15:22

 

Ловля судака зимой

11 декабря, 2012

Ремонт пола

21 декабря, 2012