Информация правит миром

Информация, информация и ещё раз – информация. Мы живём в мире информации, и в лидерах всегда тот, кто умеет её грамотно подать. Мы воспринимаем её зрением, слухом, а некоторые – на ощупь. Но всё же, если говорить именно о рекламе, то самая большая аудитория – зрительная. И речь сейчас не идёт о рекламе на телевидение, поскольку чаще всего отношение к ней негативное у зрителя. А рекламные паузы между интересными передачами используются для того, что бы сделать какое-то полезное дело, а не просмотреть ролик. Гораздо более эффективна в отношении восприятия наружная реклама билборд, например.

Билборды относятся к неагрессивному типу рекламы, а устанавливаемые вдоль дорог или возле остановок общественного транспорта, служат даже чем-то вроде развлечения. Можно, застряв в пробке или ожидая маршрутки, детально изучить яркий рекламный щит. Не торопясь записать адрес сайта оказывающего качественные услуги в сфере рекламы: www.myrm.ru и номер телефона по России 8-800-700-30-88. За время ожидания информация плотно укладывается в памяти – и это несомненный плюс билбордов.

Ещё одно из достоинств: сейчас стандартные билборды двухсторонние. То есть это увеличивает полезную площадь с 18кв.м. до 36кв.м. К тому же, чаще всего на такие рекламные конструкции действует скидка. Сколько стоит рекламный щит интересуются многие, но любые затраты перекрывается прибылью от грамотно оформленной и размещённой рекламы.

Этот вид рекламоносителей начал свою историю в США в 1920х годах, где впервые обрёл широкую популярность благодаря эффективности. Некоторые типы рекламы запрещены законодательством к размещению на билбордах, например: реклама табачной продукции. Но это не мешает им быть популярными рекламными площадками. Их используют для активной социальной рекламы, популяризации политиков и политических партий. Многим нравится арендовать щиты для поздравления родственников или друзей. В общем, билбордам нашли самое широкое применение в современной жизни.

Впрочем, виды рекламоносителей в наше время разнообразны, хотя некоторые, благодаря нашим законодателям, можно сказать – исчезают. Очень ограничили права реламодателя, желающего разместить рекламу на транспорте. Хорошо, пока не запретили распродавать под рекламные слоганы и изображения собственное лицо. А один предприимчивый американец даже умудрился продать, правда, пока только на год, свою фамилию. Нет предела предприимчивости человека, когда он хочет заработать на долгую, счастливую и достойную жизнь.

Дата публикации: 05.01.2013, 20:30